Бретт Меннинг рассказывает о распевках и упражнениях

бред

Здравствуйте, дорогие друзья, вот вам подборка видео уроков от Бретта Меннинга. Бретт знаменит по своей преподавательской деятельности. На мой взгляд у него крайне индивидуальное видение основ техники пения, часто расхожее с классическим, но он хорошо поёт и не плохо поют его ученики. Во всяком случае у него есть чему поучиться. Выражаем огромную благодарность всем, кто участвовал в переводе на русский язык.

 В первом видео Бретт рассказывает о трёх, на его взгляд, лучших распевках:

Во втором видео он расказыват о отличиях фальцета и головного звука:

Суть и смысл распевок:

Два видео о технике пения: «Белт»:


Ответы на вопросы учеников:

  • Dmytro Pavlenko

    Ого Брет и на таком-то блоге 🙂
    Паваротти негодуе 🙂

    • Я знал, что тебя порадую))).

  • crecker

    Во время распевки произошло что-то странное,во время очередной трели губами я решил так сказать обмануть голос и с трели сразу перестать делать трель и пустить гласную А,и вот что произошло,я почувствовал воздушную струю во рту которая поднималось за мягкое нёбо при пении более высоких нот,резонировал нос и затылок,я почувствовал небывалую лёгкость пения,звук был и громким и лёгким,я уже обрадовался ,неужели это «оно»?Я доставал Соль 1й октавы с лёту и до До 2й октавы но уже связки побаливали из-за не тренированности,я мог наложить даже немного драйва и хрипотцы,но эйфория продолжалось не долго а ровно 2 дня.Теперь не могу восоздать то как я пел вчера,вроде достаю Соль но нет лёгкости и струя за нёбо не идёт и затылок не резонирует.
    Вот как в этом видео Брет объясняет про фарингальный «резонатор»
    http://www.youtube.com/watch?v=E93a3FqfQ-E

    • Greys Mellori

      Чувак, та же самая проблема, правда высокие ноты брать так и не мог, но все остальные пел с легкостью, правда голос утончился в этом положении гортани. На след. день все вернулось. Печаль.

      • crecker

        С того комента прошло 2 года и я немного изменил свое видение звукоизвлечения.Не знаю как у меня тогда сомкнулись связки но я по сей день так сказать пускаю ‘петуха’ когда делаю упражнения ,конечно сейчас этот эффект проявляется с каждым днем все меньше и меньше так как у меня связки не были тренированны и не смыкались при правильном звукоизвлечении.Сейчас я извлекаю приблизительно так:сначала беру ноту фальцетом и напрягаю что-то (может это есть связки) в районе кадыка,получается звукоизвлечение на полностью сомкнутых связках.Причем удивительное дело,когда я начинаю с нижних нот то не могу сформировать грудной голос дальше МИ 1й октавы!на ФА я уже пою фальцетом,нужно как то переключиться (а что именно переключается я не знаю но по ощущениям это именно переключение).Как то происходит переключение и я могу петь грудным до ФА# 1й октавы,еще одно переключение до ЛЯ# 1й октавы и чувствуется что поток воздуха в се дальше и дальше уходит за нёбо, и так происходит почти каждые 3-4 полутона!Так то могу допищать до ДО-РЕ 3й октавы.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme