Чувство опоры

Вокальная опора и внутренние ощущения (часть 1)

И так, эти самые раздувания нам необходимы для того что бы удерживать в себе весь воздух (создать искусственно ощущение вдоха во время выдоха) не позволяя ему выливаться сквозь связки большой струёй, как при разговоре, ходьбе и т.д.

Замечательный пример брюшного дыхания

Не забывайте о том, что для мощного, полётного звука, нам необходима маленькая струйка воздуха в горле, и её будет достаточно для того, что бы она могла развиться в резонаторах, и голос был мощнее, чем у льва, а кричащие вокалисты не умеющие держать в себе воздух и лишь зря тратят свои силы.

   Дело в том, что большая воздушная струя создаёт излишнее подсвязочное давление и тем самым зажимает связки, а звук из таких связок в резонаторы не попадает и теперь только и остаётся, что орать белым звуком и удивляться: « Почему Я так напрягаюсь, но звука маловато:)…?». А дело в том, что напрягаться надо, но не в горле, а в брюхе и не вжимать его надо, а выжимать!!!