Главное правило для «Опоры» дыхания

Считаю правильным изложить в этой статье саму суть Опоры дыхания, как таковой, нежели какую либо определённую технику дыхания. Я прекрасно отдаю себе отчет, что, не смотря на многолетний опыт певческой школы всего мира споры на тему «Правильная опора»- никогда не иссякнут. Некоторые желают опирать звук путём оттяжки диафрагмы вниз для удержания воздуха в лёгких, или поджимать диафрагму в себя для создания в лёгких воздушного давления. Некоторые певцы вообще просто не набирают в грудную клетку больше воздуха, чем при разговоре, так же есть школа, в которой практикуют раздвигание грудной клетки в стороны, не «выдвигая вперёд низ живота», так или иначе, что бы ни растеряться начинающему певцу или певице необходимо понимать суть опоры вообще. Я это знаю, потому что меня этот вопрос очень долго волновал.

Диафрагма вид снизу

И так главное, что нужно понимать в понятии опора это две вещи:

  1. Опора в самой сути — это удержание в лёгких набранного воздуха(Суть вокала заключается в естественной работе голосового аппарата, а для этого он не должен во время звукоизвлечения чувствовать каких либо дискомфорта, зажимов, боли и т.д..

    И поэтому, не позволяя лишнему воздуху выходить через голосовую щель, вы будете обладать большим полётным диапазоном, звонким чистым, а главное природным тембром, возможностью петь огромные вокальные фразы на одном вдохе и т.д. ).

  2. Пока вокалист не понимает, что означает понятие «Певческая опора», не видать ему успехов в мире вокала.

  • Критик Троицкий

    Громкий заголовок, невнятная картинка из интернета и ноль информации по существу.
    Мастер класс для сеошника, но не вокалиста.

    • Опора в самой сути — это удержание в лёгких набранного воздуха(Суть вокала заключается в естественной работе голосового аппарата, а для этого он не должен во время звукоизвлечения чувствовать каких либо дискомфорта, зажимов, боли и т.д..

      И поэтому, не позволяя лишнему воздуху выходить через голосовую щель, вы будете обладать большим полётным диапазоном, звонким чистым, а главное природным тембром, возможностью петь огромные вокальные фразы на одном вдохе и т.д. )
      Если эта информация не по существу, тогда вам на другой сайт. Если у вас есть реальные вопросы по опоре дыхания, то вам придётся все статьи прочитать по этой теме: http://vokalizm.ru/vsyo-pro-oporu-dyxaniya.html. К тому же в СЕО вы понимаете так себе, если считаете название из 5 слов — мастером класса для СЕОшника. А по моему вам просто захотелось пи*дануть что нибудь резкое, но не вышло. Скорее всего вы просто не поняли сути статьи, которая разжёвана и выложена в самом содержательном и доходчивом виде. Мне жаль если вы ничего не поняли. Будьте добры к нам больше не заходить.

      • Критик Троицкий

        Ну почему же? Я большинство статей по теме прочитал на этом сайте. Благо это не сложно, поскольку «статьи» из 7 предложений читаются легко и непринуждённо 🙂

        • ну, я рад, что вас не затруднило))))

      • Лев Урман

        Доброго времени суток, сколько не искал в интернете нигде нет. Очень бы хотелось узнать тип голоса у солиста Muse Мэтью Беллами. Подскажите, кто знает

    • Фортескъю

      Не согласен, «Опора в самой сути — это удержание в лёгких набранного воздуха» вся суть в этих словах.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme