Има Сумак 4 октавы

Има Сумак, гениальная перуанская певица 19-20 века диапазон голоса превышал 4 октавы и не имел границ в переходе из нижнего в верхний регистр

  • Андрей

    На самом деле,нет ничего уникального в ее голосе.
    То,что кажется уникальностью — просто высокий профессионализм.
    Женщина очень грамотно пользуется голосовым аппаратом.
    Диапазон не маленький,но и не большой,верхние ноты фальцетные,низов очень мало,для того что бы они звучали более плотно,она их форсирует,привлекая подсвязочное расщипление. Когда же данная техника не используется, такие ноты,как фа#,звучат уже сухо,тихо и бестембрально(собственно,как они и должны звучать у сопранистки). Не знаю,что за глупость по поводу границ регистров,но разницу между грудью,фальцетом и свистковым,лично я,слышу отчетливо. Кстати,сильно сомневаюсь,что там диапазон в 4 октавы,высокие ноты взяты свистковым регистром,о котором упоминалось выше,им вполне возможно научиться пользоваться,и тогда каждый вокалист будет обладателем 4ех-октавного диапазона. Так что,это просто очень профессиональная вокалистка,которая за свою карьеру научилась всему,что можно выжать из своего,достаточно сильного голоса. В общем,дети,не покупайтесь на россказни дилетантов,которые считают уникальным все,что выше 2ой октавы. Всем фиолетовые лучи.

    • Ilia

      Андрей, уникального физически в её голосе от рождения может быть и не было, как и у всех, и так действительно может научиться каждый, Я с тобой согласен, но НАУЧИлАСЬ ОНА, А НЕ КТО-ТО и по этому она считается уникальной. В конце концов, Я больше таких не видел! И думаю, Вы тоже!
      Я тоже слышу переходы и разницу в регистрах её голоса, но так Я слышу переходы и в голосе Карузо и любой другой опытный певец или тем более преподаватель вокала тоже услышит! Понятное дело переходы есть, но соеденены они настолько насколько возможно в её голосе.
      Что касается её диапазона, то любой консовский преподаватель знает Сумак и знает, какой у неё уникальный диапазон, но никто не скажет что она красиво пела и Я не скажу! Просто у неё огромный диапазон, пусть и нахимиченный, но если Я не ошибаюсь в 5 октаве не свистковым, а полноценым тембром не споешь и не споёт никто!
      И конечно можно научиться свистковому звучанию всем, но умеют это только единицы, возможно только потому что они этому учились, но сё же…
      И Я не считаю её голос профессиональным или наученным, помоему она она сама всему научилась.
      И да Я и ещё гора преподавателей позволили себе назвать уникальностью её ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОЛОСОВЫМ АППАРАТОМ. Потому что насколько Я знаю, от рождения вообще мало, кто хорошо пел, тем более многие крутые певцы,вот например с Паваротти преподаватель не хотел в детстве заниматься, потому что сказал, что у него очень маленький и слабый голос.
      Всё на мой взгляд, в профессии вокалиста определяется степенью профессиональзма, а не врождённых качеств, потому что они зачастую очень скудны!
      И пожалуйста Андрюша, зачем же обзывать всех дилетантами и детьми в уничижительной форме? Не надо так, в мире вокала, конечно 90% дилетантов, но уважьте, Я не из них, уверяю Вас.

  • Демьянова Татьяна

    что то исключительное ! сама решилась писать о ней. интересно будет ваше мнение http://dreamtosing.ru/istorii-uspeha-znamenitostey/ima-sumak.html

  • Демьянова Татьяна

    что то исключительное ! сама решилась писать о ней. интересно будет ваше мнение http://dreamtosing.ru/istorii-uspeha-znamenitostey/ima-sumak.html

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme