Коля лажает

Что это Я постоянно пишу, как надо петь, дай ка Я разок напишу, и даже покажу, как петь не стоит!

  Ничего позорнее Я ещё не видел. И Я более, чем уверен, что все вокалисты со мной согласятся. Но если всё таки у кого-то появятся сомнения, напишите комментарий, и Я напишу целый список ошибок, вокальных, артистических и просто … Ну в общем Коля, Коля…А про Максакову даже не вспомню! P.S. По моему, даже в оркестре музыканты посмеиваются. Аргументы уже в комментариях!

  • LARA

    Раз уж начали,Илья,рассказывайте! С Максаковой понятно, а вот с Басковым… переслушала уж в четвёртый раз и вроде бы даже очень, чувственно и драмматично на мой скромный взгляд…

    • Ilia

      Эх Коля:) Ну раз начали:
      1.Ну, что касается чувственности и выразительности, тут он конечно молодец, каких мало;
      2.Голосовой аппарат у Коли, просто великолепный, но жаль, что он не доучился на нём играть в полную силу.
      3. Во-первых, почти полностью отсутствует верхняя форманта, т.е. поёт он на ощущении верхнего резонатора, но голова не звучит, звучат лицевые пазухи, что не есть верно для того, кто учился у Монсеррат и Каррераса 😐 ;
      3. грудь так же не озвучена. Но должна, ведь даже если он тенор, грудь должна звучать на 30%минимум;
      4. Опора дыхания и именно она самая не даёт ему правильно озвучивать резонаторы, ведь опора у него на мой и не только взгляд ложная («внутренняя»- втягивает диафрагму в себя расширяя грудную клетку, но под-связочное давление всё равно создаётся, а с ним даже горловым импедансом не справиться, т.е. опускать гортань мышцами долго не получиться-устанет любой. И в добавок: импеданс без внешней опоры создает дополнительное давление и зажатость в гортани, чем препятствует свободному, полётному резонированию) :'(
      5. Басков симпатизирует мне как артист и певец, но как «технарь» он никакой(грубо говоря). При его статусе пологаться на подзвучку микрофона просто как-то ни с руки! Я считаю ,и слава богам не только Я, что резонирование должно быть поставленным на правильное удержание воздуха в лёгких, что бы резонирование было свободным, а звук не имел динамических границ (Например Шаляпин и Карузо без микрофона озвучивали оперные театры перекрывая симфонический оркестр).
      «P.S. Школа основанная лишь на лицевом резонировании, является смертью для тенора!»: Маэстро Барра.

  • Sergey Medvedev

    Да ну, явно не худшее исполнение. Максакова, конечно, и выглядит вульгарно, и звучит сипловато, да и партия ей низковата, на мой слух. Но Басков явно приятнее поёт, чем, например, Владислав Пиявко в том же самом дуэте в записи Федосеева ну и вообще, то, что я слышал на советских записях, обычно хуже звучит. Верхняя форманта там выражена, зато совершенно жуткое вибрато, напоминающее сигнализацию, заваленная позиция, как из бочки, и произношение как будто с акцентом. Я бы даже, наоборот, отметил Баскова в лучшую сторону среди исполнителей партии Гришки Отрепьева.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme