Мастер класс Лара Фабиан

Здравствуйте, дорогие друзья, в первую очередь, хотел бы извиниться за долгий перерыв, за тот не позволительно длительный отпуск, который Я себе предоставил, думаю какие либо отговорки будут неуместны, ибо мой отпуск затянулся. Но, не смотря на этот неприятный факт, у меня есть и приятная новость, Я подготовил множество нового материала и с гарантией заявляю, что буду трудиться, трудиться и трудиться во имя вокала!

И так, недавно Я нашёл в сети видео урок по вокалу, от кого бы Вы думали? – от самой Лары Фабиан! Ролик в замечательном качестве и с толковым переводом, на этом мастер классе, Ларочка делится с начинающими певицами распевками и упражнениями, которыми пользуется сама.

Ввиду того, что поклонников у Лары Фабиан у меня на блоге хоть отбавляй, Я не могу не предоставить Вам это видео на дегустацию. Думаю, тем, кто его не видел, оценят такое количество информации от своего кумира!

  Лично мне, как Я уже писал, очень нравится Лара Фабиан и как вокалистка и как артистка, хороший вкус, как в музыке, так и в сценическом образе. На фоне всего этого Я хотел бы сделать маленькое обращение к читательницам моего блога, но не к тем, у кого все получается и кто с лёгкостью поёт песни Фабиан и иже с ней. Я обращаюсь к тем, у кого не получается петь таким высоким лёгким, полётным голосом, как у Лары, но очень хочется.

Сейчас Я буду критиковать Лару, приготовьтесь читать то к чему не готовы, если конечно Вы у меня на блоге впервые, ведь если нет, то Вы знаете моё отношение к эстрадному вокалу.

  Заранее очень слёзно прошуToo Sad, не мастерить куклу — Вуду по моему подобию и не совать в её иголки, что б отомстить мне, ибо, как Я посмел подумать плохо о Ларе Фабиан и вообще Я заносчивый падонак! Doubt it!. У меня всегда есть веские аргументы на этот счёт, и что б Вы не начинали брюзжать слюной, советую хотя бы в общих чертах ознакомиться со статьями: «Школа эстрадного вокала» и «Где учиться петь?».

 И так, первое, что Я Вам посоветую – это само собой не принимать вообще, какой либо эстрадный голос за чистую монету, ведь, как показывает практика, вживую они звучат гораздо скуднее, чем на записи. И так, фраза, за которую моя карма запятнается грязью:

«Лара Фабиан поёт зажатым голосом, зажатым горлом или связками, кому, как удобно… и воспринимать её пение за верх профессионализма и за пример для подражания нельзя ни в коем случае ибо можно навредить себе и за всю жизнь не почувствовать никакого продвижения!»

Вроде бы сказал, теперь аргументы:

У Ларочки очень лёгкий голосок, что позволяет её так петь очень долго и не утомляться, петь в большом диапазоне и уметь выдерживать высокую тесситуру на протяжении длительного времени! Так же она автоматом получает возможность горланить верха и горланить их и нежно, и жёстко одновременно! Повторюсь, что мне нравится послушать Лару Фабиан и это Я пишу лишь для выяснения истины! Что там говорить, лёгкие голоса просто созданы для эстрады, ведь скудную динамику голоса компенсирует микрофон, полётность и высокую форманту накрутит звукооператор, вот так как-то, жаль только, что в живую голос-то у таких, как у комара, но это никого сейчас не волнует!

  Если у Вас есть вопросы типа: «А что этот заносчивый высокомерный мерзавец имеет в виду под «лёгкими голосами?»», то добро пожаловать в статью «Большие и маленькие голоса», там, всё подробно описано, а если нет, то не ленитесь и вступайте со мной в дискуссию в комментариях, обещаю вести сдержанный, разъяснительный диалог!

  Значит, дорогие дамы и мадемуазель (Я обращаюсь так, потому что парни вряд ли станут копировать Лару и потому что, как показывает статистика Lifeinternet – 80% посетителей моего блога – женского рода)! Не спешите ставить на себе крест, если у Вас не получается петь, как всеми любимая Фабиан, это скорее всего означает, что у Вас большие голоса, много звука и Вы при желании достигнете намного большего, если не будете копировать   вокалисток, природа голоса которых, разительно отличается от вашей!

  Я очень надеюсь, что Вы меня поймёте правильно и именно поэтому, Я рискуя посещаемостью на своём блоге, не всегда говорю то, что Вы хотите от меня услышать. Я говорю Вам, то что считаю нужным и пусть многое не является похвалой для многих из Вас, а наоборот упрёком, пускай, ведь, как известно, лишь в спорах рождается истина!

Удачи Вам, родные мои, и вокальных сил Вам побольше!

 

 

  • Олеся Каменская

    МММ!!!! Еще и вторая часть есть, где они все спят после разогрева??? Не ожидала такой скукоты от Фабиан!!!!(:wonder:)

  • Ельдана Искакова

    Браво!!! 🙂

    • Илья Кулаков

      Согласен, и мне мастер класс чем-то понравился.

  • Наталья Косогова

    В пении Лары часто слышно дыхание ( вздохи?) . особенно в Caruso ,такое ощущение что она поет вздохами ,хотя ее исполнение этой песни мне кажется лучшим из лучших… Скажите допустимо ли чтобы в песне было слышно дыхание ???

    • Илья Кулаков

      Наталья, ну, что касается академического пения, камерного пения, то придыхания и постоянные регулярные вздохи считаются не эстетичными, но на это и там всем «по барабану»))). Что уж там говорить про эстраду, если круто звучит, если приятно слушается, то пусть вздыхает. Мне лично нравится, как поет Лара, и её придыхательная манера не вызывает во мне ни малейшего раздражения.

      • Наталья Косогова

        Лара .моя любимая певица… Просто хотелось узнать… У других певиц никогда этого не замечала..

  • Алекс Тут

    Хочу добавить свои 5 копеек.
    Лара читует немного, она поет фактически в тональности меццо, являясь сопрано. Хотя это и эстрада, но тем не менее. Петь сопрано нужно морочиться с верхом, я слышал как она мурлыкала, по-моему Травиату… было тяжко на нее смотреть. Петь в среднем регистре, забыв о верхнем позволяет не заморачиваться на переходах, и «валить» ноты максимально объемно. Т.к. для многих ее центр это верх, то и пытаться петь так же неразумно.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme