Михаил Кузнецов (мужское сопрано)

А вот, к вашему вниманию ещё один замечательный пример до  автоматизма доведённый пример мужского МИКСТА ( или если сказать по моему, то это «Отличная техника владения фальцетом» ). Хочу вам напомнить, что во времена Барокко женские партии писались в оперных и церковных хорах для контр-теноров (контр тенорами на то время становились мужчины прошедшие в детстве процедуру кастрации).  В современном искусстве так же есть контр-тенора, но теперь никого ради этого не кастрируют, а просто учат петь фальцетом или «микстом»- как это модно стало называть, и звучит Я скажу замечательно, не хуже кастратов.

В одной из ближайших статей, Я обязательно напишу причину кастрации певцов в эпоху Барокко и отвечу на вопрос, почему же нельзя было и тогда просто научить взрослых певцов научить петь фальцетом.

И так слушаем:

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme