Несправедливость на стоках

И так, дорогие друзья, Влад Журавлёв поделился с нами полезнейшими наблюдениями в роботе стоков. К сожалению эта статья не будет так позитивна, как предыдущие, потому что в ней раскроются некоторые подводные рифы, которые прямо скажем называются несправедливостью. Несмотря на эту несправедливость многие авторы как и раньше продолжают зарабатывать на стоках, но всё же, как говорится, осадок-то остался.

Media of the Moment или почему жизнь так не справедлива.

Как вы заметили, на сайте в так называем разделе «MOM» уже в течении нескольких лет лежат одни и те же треки. Почему?

Потому что сток искусственно создает тренд, загоняя музыку в рамки корпорейта,и т.д. Это плохо как для людей которые пишут «музыку для бизнес проектов» так и для всех остальных. Из-за того что в тренде корпорейт и позитивчик на первом месте, начинается огромнейший вброс аналогичной музыки, а учитывая что понд, мать его сток «лояльный» пропускается огромное количество схожего материала.

Плохого, хорошего — это неважно. Главное что создается иллюзия выбора, хотя если посмотреть на вещи как они есть — его практически нет. Почему? Потому что человек, который ищет трендовую музыку, не будет парится с поисковиком, а найдет сразу то что ему нужно в «МОМ». А вы, со своими хитами все так же будете наслаждатся 2-3 просмотрами в день, и, если повезет, продажой, раз в недельку.

О чем это говорит? Вариантов тут много — от кумовства до музыки на заказ, ну и какой-то процент того, что пацана, который действительно неплохо пишет корпорейт нашел куратор и запихнул в «МОМ».

В любом случае все это противоречит озвученной логике понда — в «МОМ» попадают случайно. Как же это случайно, когда там одна и та же музыка уже в течении 2-3 лет?

P.S.

Как-то раз один мой трек попал на первую страницу, и как сейчас помню на вторую строку поиска в разделе «epic». Это дало весьма неплохой результат, но вот продержался он там недолого. Попал трек туда, судя по всему из-за большого количество просмотров, но в «МОМ» его так и не было.