О ценах на Pond5 (1 часть)

rp_5-300x168.jpg

Всем привет. дорогие читатели, сегодня поговорим о ценах и о ценообразовании продукции на стоке. Опытные авторы уже давно определились с ценами на свой продукт и на эту тему уже давно не зацикливаются, но молодым авторам иногда не хватает понимания ценовой политики, которая приходит с опытом путём наблюдений и сравнений, и в связи с этим я решил написать на эту тему доступную коротенькую статейку.

И так, думаю, будет проще если я просто выпишу несколько правил, а ниже будут пояснения и дополнения.

  1. никогда не стесняйтесь ставить достойную цену на ваш продукт (в данном случае я говорю о музыке). Работа на стоке — это тоже работа, а работа должна оплачиваться и точка, здесь не может быть исключений, мы работаем с иностранной публикой преимущественно из США, а там люди именно так и считают. Задумывая какой ни будь проект на западе, авторы не думают о том, как бы что ни будь стырить и украсть, так что бы не наказали и что бы звучало хорошо. Честное отношение к работе обусловлено несколькими причинами среди которых менталитет, грамотно и бдительно работающее законодательство, желание работать качественно, а не как ни будь. Просто зайдите в поисковую систему и введите «Как скачать музыку бесплатно для Ютуб» или что-то в этом роде. Вы будете в кромешном шоке от того, сколько видеоблоггеров, гайдоделов, игроделов и т.д. жаждут халявы и самое страшное что под эти запросы имеется огромное количество видеороликов, в которых говорится, что музыку можно и нужно качать из Джамендо и из подобных сервисов. Естественно никто правил сайта не читает и в лицензии там не разбирается. некоторые идиоты, а по-другому их не назвать, советую качать музыку из Аудиоджангла прям с водяным знаком и вставлять это в свои проекты. Чего только не сделает лишь бы не платить. Лично из своего опыта могу сказать, что русские и украинцы кидали меня на деньги несколько раз, и никто не заплатил. 4 раза я пытался сотрудничать с «нашими братишками-ребятушками» и из этого я не заработал ни копейки, а только нервы и очередное разочарование в нашем менталитете. Всегда только и гонят на то, какое у нас у всех вороватое правительство, а сами при любой возможности прокидают и обманут всех на своём пути. Ну, да, ладно не буду больше о грустном. извините за возможно лишнюю эмоциональность, но думаю вы меня понимаете. И так, за работу надо платить и не стесняться просить за работу вознаграждение.
  2. Запомните, если ваш трек не очень качественен на ваш взгляд, если вы не знаете даже куда этот трек можно применить, и кто его мог бы купить, то уже не надо даже на цене особенно зацикливаться, скорее всего его не купят. Музыку надо писать исключительно под какой-нибудь проект. В нашем бизнесе, как и везде лишь спрос рождает предложение, а не наоборот. А значит перед тем, как музыку писать надо продумать куда её можно использовать, а уже потом думать о написании. если трек написан в рамках жанра, то его уже можно сравнивать с конкурентными ценами.
  3. средняя цена на треки колеблется в районе 20$ — 35$ за штуку, но и треки за 55$ и выше, тоже покупаются будьте уверены.
  4. Никогда не стесняйтесь повышать цену на трек в мало конкурентной, но востребованной нише, а такие имеются. Т.е. если вы умеете играть на губной гармошке и знаете куда её применять, просто знайте, что на ней мало кто играет, мало кто записывает, а значит изучив конкурентный рынок необходимо ставить цену учитывая редкость и уникальность своей музыки.

Так как у нас здесь много музыкантов и композиторов, воспользуюсь случаем и порекомендую отличный музыкальный магазин Legato.su, который продаёт отличные цифровые пианино casio Самара, миди-клавиатуры, микшеры и ещё много полезной аппаратуры по доступным ценам.

Продолжение в следующей части: О ценах на Pond5 (2 часть)

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme