О ценах на Pond5 (2 часть)

4

Данная статья является продолжением статьи: О ценах на Pond5 (1 часть)

  1. если вы пишите музыку в очень конкурентном жанре типа: Motivational-Corporate или Epic trailer-Cinematic, то не стоит думать, что на треке у которого мало прослушиваний опустив цену, например, с 30$ до 20$ — 15$ у вас его начнут покупать через час пачками по 10 раз. Сначала надо проверить правильно ли сделано описание и правильно ли вбиты ключи и название, если все заполнено по теме, то просто, мать вашу, примите тот факт, что ваш трек в поиске находится очень далеко и возможно у него мало прослушиваний потому что до вашего трека никто не пролистал даже.
  2. Никогда не опускайте ценовой рынок, во-первых, это плохо для вас, для других авторов и для стока, потому что всех, кого я перечислил волнует заработок и здоровая конкуренция. Именно для того, чтобы не доходило до абсурда сток ввел минимальную цену в 15$, и правильно, потому что уже зае*али меня эти Робин гуды, желающие заработать за счёт цены в 5 баксов, можно подумать трек становится продаваемым из-за своей цены.
  3. Помните, большинству наших покупателей вообще всё равно сколько стоит понравившийся ему продукт 15$ или 50$, хочется вам это принять или нет, но «гниющему западу» эта разница практически не заметна. Просто представьте, что работаете в небольшом американском городке звукооператором на Телеканале и вам постоянно надо покупать треки для фонового сопровождения новостей погоды или для передач о природе, туризме для реклам всех заведений, страховых компаний и банков в вашем городе. Теперь вы понимаете, что деньги на музыку тратите даже не из своего кармана, а из спонсорского, а значит, если трек подошёл по теме, почему бы его не купить.
  4. Не ленитесь, просто уделяйте больше своего времени для того что бы шарить по стоку и искать массу похожих на ваш продукт треков, смотреть ключи, смотреть описание и сравнивать цены. по секрету скажу, что это самое важное правило, благодаря таким наблюдениям голове все сразу станет на свои места, не буду писать почему, тот, кто поищет, тот меня поймёт.

И как вывод напишу вот что: «просто не стесняйтесь ставить хорошую цену на ваш продукт, не надо её намеренно занижать, от этого он не будет чаще продаваться. Если перед вами гнилые яблоки продаются по 1$ за килограмм, вы их не купите просто потому что рядом продаются красивые свежие яблоки по цене 1,5$ за кило». Вы будете отдавать деньги за качественный продукт, даже если это не дёшево.

Если вы стесняетесь ставить на сырой трек хорошую цену, то лучше 10 раз довести трек до ума и поставить хорошую цену на него, так он продастся гораздо больше раз.

Дорогие друзья хочу представить вашему вниманию фан-сайт посвященный талантливому певце, гитаристу и актёру Крису Ри по ссылке: http://chris-rea.ru/muzykanty-i-gruppy/molodaya-ispolnitelnitsa-yaroslava-krasilnikova. На сайте вы найдёте дискографию, интервью, концерты, клипы, видеозаписи и вообще самую исчерпывающую подборку материала об данном артисте.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme