Певцы кастраты

  Решил вот, написать статью о том, какими тупыми имбицилами и тварями были европейские композиторы и учителя пения 17-18 веков. Не все конечно, но большинство принимали какое либо участие в развитии этой жуткой тенденции, т.е. кастрирования маленьких мальчиков ради б*ядь высокого искусства.

Сначала разберёмся с кастрацией:

Думаю, ни для кого не секрет, что в полноценном развитии любого человеческого организма значительную роль играет гормональный букет организма, а в особенности «тестостерон», его так же называют мужским гормоном роста. Сразу скажу, что у женщин тоже есть тестостерон в организме и вырабатывается он корой надпочечников и в небольшой степени яичниками, а у мужчин весь процесс происходит в яйцах. Простите, что называю яйца яйцами, не могу их называть яичками, а то у меня комплексы появляются или ощущение, что мы говорим о каких-то перепелиных яичках. Та вот, если лишить мальчика источника выработки тестостерона в неполовозрелом возрасте, то он само собой не получит никогда полноценного развития организма.

  У кастратов бала нарушена работа всех органов, работа вестибулярного аппарата, сердечно — сосудистой системы, эндокринной и т.д. Форма их тел была всегда неординарной, либо они были слишком толстыми, либо очень высокими и худыми, части тела были развиты непропорционально, лица навсегда оставались мальчишескими, в общем приятного маловато. Ну и конечно голос оставался таким же, как и в детстве лишенный каких либо половых признаков, лишенный сексуальной энергии, становился беспристрастным, что невероятно ценилось в Европе того времени (17-18 век).

Теперь о применении кастратов в искусстве

Естественно, классными певцами становились далеко не все кастраты, не всем повезло петь в опере, многие уходили петь в церковь, в папскую капеллу, потому что женщин католики вообще всегда за людей не считали, поэтому все высокие партии пели эти искалеченные и несчастные люди.

Кастратами в основном становились мальчики из бедных семей, когда родители отдавали х на обрезание и обучение пению в церковную капеллу. Многие преподаватели занимались с этими детьми, под условием, что будут получать процент от их будущих заработков.

Кастрированные голоса были уникальны, потому что обладали женской тесситурой и мужской силой голоса. Сила голоса была обусловлена тем, что гортань и связки были большие по длине и ширине, а сама голосовая щель была по детски узкой, ведь у них не появлялся кадык и гортань не искривлялась.

Так же такие певцы обладали серьёзной вокальной техникой, огромным длительным дыханием, большой подвижностью и выносливостью голоса. Обуславливалась такая преданность искусству тем, что у кастратов больше ничего не было кроме, как музыки и бесконечных изнурительных занятий. Если хотите, можете посмотреть на отрывок из фильма «Фаринелли кастрат», главный герой которого действительно существовал и считался самым классным на то время певцом.

В опере конца 17 века кастраты пели 80% всех ролей, начиная от королей и герцогов заканчивая всеми женскими партиями, да Б*ядь! они переодевались в платья, красились, пели женские партии и это считалось искусством!

  Слава Богам, закончилась вся эта история с кастратами в начале 20 века. На смену лёгкому утончённому пению с кучей ненужных нот и мелизмов пришли современные мощные, ярко выраженные, богатые обертонами голоса.

Конечно, в конце 20 века интерес к контр тенорам стал понемногу возвращаться, и контр тенора вернулись, но теперь никаких обрезаний, сплошная техника. Так же подобные мужские голоса называют мужским сопрано. Оказалось, что можно классно петь высокие женские партии и с яйцами. Вот так вот, человеческой тупости нет предела, как говориться, особенно, когда дело касается Европы.

  • Юлия Коваленко

    прочитала только вступление. дальше даже напрягаться не буду. смысл читать маты
    раз пишите об искусстве, потрудитесь все свои эмоции оставлять в своей голове, и писать нормально. (:wonder:)

    • Илья Кулаков

      Юлия, спасибо, что прочитали хотя бы вступление. Я приму во внимание Ваши предложения, но хочу заметить, что у Вас всегда есть возможность завести свой сайт, блог или хотя бы паблик Вконтакте и писать там про искусство «нормально». Я же пишу так, как нравится мне и моим дрогоценным читателям.
      И всё же, про искусство я пишу нормально, а про кастрацию и насилие вообще я пишу так, как того требует тематика. Спасибо за понимание.

    • Jonny Knoxville

      Еблище свое жиробасное завали. Маты она читать не хочет. Может ты ещё и в жопу не даёшь всему Зеленограду? Сучара блядь чумырная! Я тебе очко зубами своими разорву!

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme