Почему Рок вокал

  Я согласен, если название статьи немного неясное, правильнее было бы спросить, почему нравиться звучание рок вокала, несмотря на его неестественность? Фактору рок-зависимости есть много логических и не логических объяснений, ну например, потому, что рок вокал звучит фатально, утрированно, брутально и просто на пределе возможностей. Это можно объяснить природным или первобытным рефлексом. Если вы когда ни будь слышали голоса львов, тигров, обезьян, птиц и вообще животных, то должны понимать, что их голоса направлены исключительно на передачу определённых эмоций, а не на обмен интеллектуальной собственности, как в случае с человеком.Игорь AMATORY Согласитесь, что многие вокалисты используют окраску голоса, порой слишком брутальную и похожую на голоса животных, например гроул похож на звучание голоса льва, а скриминг на звучание голоса шимпанзе. В таком случае замечу, что шимпанзе используют, голосовой крик преимущественно для того, что бы объявить соплеменникам о надвигающейся опасности. Львы используют своё рычащее звучание для запугивания добычи. Коты используют  особое мурчащее мяуканье для призыва особи своего вида противоположного пола для полового сношения. В каком-то смысле рок-вокалист использует природно-подсознательные способы воздействия на подсознание человека, в большинстве случаев сам того не подозревая.   Например, особую популярность в стиле рок приобрели высокие голоса с «металлом» в голосе, ну или с «хрипотцой» : Фредди Меркьюри, Валерий Кипелов, Григорий Лепс и очень многие другие. Многие люди замечали, что когда слышишь эти голоса, что-то замирает в груди, что-то не даёт дышать, создается впечатление, что вокалист поёт душой и максимально отдается своему делу, и так и есть, вокалист поёт душой, разумом, телом и эмоциями. Голос рок-вокалиста звучит, будто на надрыве, на пределе, на сорванном голосе и на природу человеческого подсознания такое звучание воздействует, как тревожное, взволнованное и призывающее, слушатель на подсознательном уровне начинает уделять своё внимание рок музыке, начинает прислушиваться к литературному тексту, к музыкальной гармонии и к остальным средствам художественной выразительности используемыми музыкантами.Александров Илья

Люди, которые полюбили Рок, уже ни когда не смогут отказаться от этой музыки.

   Более того, так называемое гипнотизирующее воздействие Рока на слушателя оказывает звучание барабанов, которые были одними из самых первых музыкальных инструментов изобретенными человечеством и которые имеют прямое воздействие на эмоционально-психологическое состояние человека.

  • crecker

    По моему самое эмоциональное исполнение в этой метал композиции,чувствуется печаль и тревога исполнителя,аж плакать хочется.(:cry:)
    http://www.youtube.com/watch?v=wEEsWEOqpGY

  • Sergey Medvedev

    Любопытно, что всё Вами перечисленное — это как раз то, что мне в этой музыке не то чтобы не нравится, это, скорее, идёт в нагрузку к тому, что мне действительно нравится. А нравится мне, скорее, пафос и сложные, контрастные формы. Вообще, основной источник пафосных эмоций для меня — это музыка Вагнера, которую, правда, певцам тоже приходится истошно орать, чтобы перекричать четверной состав оркестра. В роке есть интересные формы, фактуры (например, фортепиано мне нравится именно в роке, когда оно сочетается с электрогитарой). Единственная рок-музыка, которую я слушаю именно ради животной брутальности — это Exploited, и то, меня там обычно больше восхищает работа звукорежиссёра, который создал такой бескомпромиссно-злой саунд. Причём Exploited я слушаю довольно нечасто, скорее, уважаю, чем люблю. А уже KoЯn — это, прежде всего, интересное использование использование гитарных эффектов, характерная атмосфера, создаваемая спущенными струнами, своеобразные и больше ни на кого не похожие гармонии. Dream Theater это практически современный аналог Вагнера. А громкий звук, агрессивность, брутальность и хриплые голоса — это неизбежное зло, с которым приходится мириться в этой музыке, чтобы показаться таким же, как все. В молодости же считается, что слушать рок — это престижно, рок — это музыка для чотких пацанов, а не вшивых интеллигентов. Но в старших классах школы, когда в основном все и увлекаются роком, я тащился от духовной музыки XVI века. Ну ещё от Робертино Лоретти и Ace Of Base. А к Цою меня вообще младший брат приучал. В принципе, успешно, хотя если мне где и нравится вокал Цоя, то в самых первых его альбомах. Звонкий голос, как крумхорн.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme