Почему вокалистов считают самыми ленивыми музыкантами:

  1.    Потому что так и есть;
  2.    99% вокалистов в отличие от музыкантов инструменталистов попросту не способны заниматься больше 2 часов в сутки, в то время, ка инструменталисты спокойно занимаются по 5 часов, а то и по 8 часов в день!;
  3.    Вокалисту для того что бы хорошо петь и быть как минимум в тонусе лучше больше поспать и хорошо поесть, чем позаниматься перед выступлением час – два, как это делают 90% инструменталистов, остальные 10% занимаются ещё больше;
  4.    Вокалисту по большому счёту на протяжении своего обучения, главное это найти положение голосового аппарата, при котором голос будет звучать максимально естественно, т.е. надо зазвучать правильно, а дальше остаются лишь нюансы. Главное это звук! И   Инструменталистам же приходится тяжко и кропотливо преодолевать весь путь развития микроскопическими шажочками до того, как они могут начать выступать с серьёзными произведениями;
  5.    Вокалисту, что б лучше петь, следует заниматься не больше чем 3 раза в неделю, а частые занятия могут голосу даже навредить. Есть породистые вокалисты способные на ежедневные занятия, но и они отдыхают за пару дней до концерта, некоторые вообще молчат неделю, ни с кем не разговаривают. Инструменталистам же надо шпарить как потерпевшим, чем больше, тем лучше;
  6.    Вокалисты всегда могут отлинять от занятий сославшись, на какую ни-будь простуду, недомогание, недосыпание, недоедание и т.д. в то время, как инструменталисту такие отмазки не будут засчитаны за уважительные причины;
  7.    99% вокалистов действительно на порядок тупее инструменталистов в гармонии, теории, сольфеджио, муз. Литературе и остальных музыкальных науках, но при этом им всё сходит с рук, им всё прощается «ведь они поют» — говорят о них преподаватели!
  8.    В наше время, когда есть эстрадное пение, в котором в принципе вокальная школа ужасающе скудна по собственному содержанию, многие вокалисты не считают особенной важностью развивать свои вокальные способности. Многие поют так, как получается, но с улыбкой на лице и уверенностью в глазах, попросту говоря, халтурят. Публика у эстрадного пения в большинстве своём непривередливая и разочаровать их слух, чем-либо очень трудно, в отличие от академического искусства. Зато инструменталистам для того, что бы удивить публику следует так эффектно выступить, как никогда и даже при этом есть вероятность, что ему даже не похлопают;
  9.    Многие вокалисты сами считают себя сверхлюдьми и полноценно сложившимися деятелями искусств, всего лишь побывав пару раз на каких-нибудь гавно-конкурсах дворового масштаба. А как известно, чем больше в человеке надменности, тем меньше желания развиваться дальше, и это тоже причина лени;
  10.     У многих вокалистов достаточно низкая планка конечной цели собственного развития. Многие вокалисты, приходят в мир пения ради того, что бы научиться петь как их кумир. Но кумиры у всех разные, у кого-то Франко Карелли, у кого-то Дан Балан. И тогда когда такой вокалист достигает технического уровня своего кумира, что редко бывает с классными кумирами, он начинает считать, что переплюнул всех на свете, и естественно тяга к занятиям уходит в небытие, ведь цели достигнуты!

 

  • Анна

    как же мне понравилось все, что в этой статье написано! с одной только оговоркой.. я, в начале своего пути все же пианистка, а потом уже вокалистка, но и как пианистка никогда не проголосовала бы за схему «чем больше, тем лучше». лучше меньше, но с головой) но это уже другая история. А статья офигительная и довольно веселая)) спасибо!

    • Спасибо за комментарий.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme