Смешная переписка

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня отличный день, кажется, дела в нашей Хохляндии налаживаются, и теперь вероятность быть убитым гораздо меньшеBig Smile. И теперь о вокале.
Неделю назад к статье о лирических тенорах, один из Вас, т.е. из моих любимых читателей, прислал мне замечательный комментарий, при всём уважении к его автору, но там есть интересные теории с которыми я не согласен, и я обязан их обсудить, ибо похожих комментариев приходит куча.

И так.
Во-первых, сам комментарий в студию:
«Вы правы, Илья , куда уж мне до Баскова с моим диапазоном в 4 октавы и сильным микстом. Ума просто не приложу))))

Видимо вы не сильны в музыке , если называете Беркута тенором-альтино. Искренне прошу , не позорьте себя своим незнанием, не важно , что он говорил, сейчас он именно драм тенор. Драм , лир теноров и альтино я наслушался, поверьте , предостаточно. Если мне не верите, спросите у любого препода по вокалу, он вам ответит, что Беркут сейчас драм тенор. В Автографе я его слышал , там он был лир тенором, но альтино он никогда не был.
Дражайший мой друг тембр голоса не определяется его высотой, а характером звучания, Лепс вон фальцетит под Ми второй, так что ж он теперь тенор от этого??? У Киркорова и Носкова баритональные тембры голоса и без разницы как высоко они могут брать, они баритоны.
Лещенко , Магомаев — лир баритоны, я и не говорил, что они басы. Если мне не верите, то спросите у людей знающих, они Вам скажут то же самое)))
Об остальном я знаю хорошо не на бумаге, и не только в теории, а и на практике. Так что вы то не стесняйтесь, спрашивайте)))»

Во-вторых, Я сразу заявляю, что не испытываю к автору комментария никакой антипатии или агрессии, просто надо разобраться ради общего блага.
Поехали:
1. Что касается, пренебрежения к Баскову и голоса в 4 октавы. Мой друг, я конечно, с Колей в школе вокала тоже не согласен. Я считаю, что у него большой объём голоса и ему нужен другой вид опоры, а он пользуется внутренним (для маленьких голосов) и т.д. Но здесь всё ясно, его учили Монсеррат и Каррерас, они сами так поют. Ну а в общем, многим бы так петь, хотя бы как Коля в конечном итоге.
Что касается 4 октав, то у меня таких заявлений на блоге, каждые 2 дня по одному. Вы меня извините, конечно, но у некоторых бывает и 5 и даже 6 октав))). Книга рекордов Гиннеса по Вам плачет, друзья. И так, если у Вас 4 октавы, Вы должны брать, например, Соль большой октавы – Соль3 октавы, ну, или например, Ми большой октавы – Ми 3 октавы. Вы меня извините, но я в это не поверю. Не могу я поверить, что мужик споёт 3 октаву, пока такого не слышал, никогда, если я не прав, пришлите видео или запись, мы послушаем. Может у Вас есть свои записи, пришлите, пожалуйста, не ради стёба или Понту, вдруг у Вас, действительно такой голос, и я не прав, пришлите, запись, я даже подскажу Вам в интернете конкурс, на котором можно несколько тысяч баксов выиграть за простую видео запись своего пения. А пока, простите…
Едем дальше.
2. Да, я и правда, не силён в музыке, у меня куча пробелов в знаниях, признаю. Я учился в музыкальном училище на факультете хорового дирижирования и в Одесской музыкальной академии на кафедре академического пения. Я веду этот блог и пишу музыку на аудио стоки в стиле «Epic Trailer», что бы заработать, совсем чуть-чуть играю на гитаре, и на пианино. В общем, я конечно в опере не пою, но знаний мне вроде бы хватает, что б вести музыкальный блог и помогать письменными советами начинающим певцам, что, кстати, делаю бесплатно и бескорыстно, ради всех. Я и правда не доцент и не преподаю в консерватории, но думаю, и вы тоже. Если вы имеете ввиду дипломы, за выступления, то есть и их небольшая стопочка, думаю у Вас тоже имеется, и считаю, что она совершенно ни хрена не значит, по крайней мере в моей стране. Я не хочу, выпендриваться, но имя нельзя позорить по крайней мере перед другими читателями блога. Никто не любит, когда, кто-то Выё*ывается, но как мне быть, когда мне такое пишут, я надеюсь вы не со зла это.
3. Что касается, Беркута, то я Вам уже ответил на другое сообщение. Теперь о драм теноре, послушайте Галузина, например: http://vokalizm.ru/vladimir-galuzin.html, вот драм тенор. Признанный, оперный певец, мирового уровня. В сравнении с ним Беркут не то, что альтино в бывшем, а даже кастрат))). Согласен, у Беркута голос погрубел, но у него не драм тенор, как бы вам этого не хотелось, по объёму у него голос, как у камара и он об этом знает. Он, кстати говорил, что всегда быть басом, но увы. Что касается Киркоров и Носкова, так пусть Вас не смущает искусственная хрипотца и приукрашивания, она на тембр и на объём не влияет. Баритон – это муслим Магомаев, Гуляев, кобзо и Лев лещенко, наконец, но ставить с ними в один ряд Носкова, Вы меня простите.Если Носков с Беркутом, фосируют и подхрипывают от этого они баритонами и драм. тенорами не становятся. Пусть Вас не смущает и качество студийной записи, там тоже много чего подкрутить можно, говорю, по личному опыту и знаниям. В «Автографе», он был альтино, и он ещё с усмешкой вспоминет, как после концертов слушатели в США говорили: «У Вас такая группа, классная, но такая страшная тёлка поёт)))». Так, что милый друг, ты не прав, прости.
4. Конечно же тембр голоса не определяется его высотой, я этого и не писал, он определяется несколькими факторами: переходной тон, тембр, лёгкость подъёма и спуска, способность держать тесситуру и диапазон.
5. Лепс, микстом цепляет не только Ми 2 октавы, но и Си2 спокойно поёт, и да, он тенор, но не только от этого. У него тембр теноровый, просто он петь чисто и не умеет и не хочет. Только редко звук выбеливает, в основном, хрип, скрежет, расщепление, форс и т.д. Так он хочет. К тому же он столько наркоманил, курил и пил в своей жизни, что скорее всего там и связки деформированны, он лечил их не раз. А про слизистую его гортани, я молчу, вообще.\
6. Что касается, знающих людей, то прошу Вас, хватит меня отправлять к знающим людям, Я видел знающих и не знающих. Я б*ядь, учился в академии, в конце концов, где все преподаватели доценты, Вы, что правда считаете, что меня не научили там различать тембры? Дружище, все вокалисты, склонны к самомнению и я не исключение. 2 года назад, я бы вместе с Вами отстаивал Вашу точку зрения, но всё меняется, я много узнал с тех пор и теперь считаю иначе. Вы не поверите, но если бы мне ваш комментарий показали года 3 назад, я б сказал, что это я написал.
7. Что касается «не на бумаге, а на практике», то я искренне за Вас рад, честно! И может, что и спрошу, но пока вроде бы не нуждаюсь.
Большое спасибо, за понимание, и за внимание. Уважаемые посетители и комментаторы, каждый из нас имеет право на собственное мнение. Знайте, что я с лёгкостью могу не публиковать Ваши комментарии, но стараюсь всегда отвечать, причём честно и вежливо. Поймите меня правильно, если Вам есть о чём со мной потолковать, любимые мои, с радостью отвечу и подскажу, если у Вас продукт коры моего головного мозга вызывает ненависть и желание показать мне что я не прав, я опять таки, отвечу, но если Я Вам мерзок, то лучше не заходите сюда больше, так будет лучше для Вас. Плохие эмоции вызывают кучу болезней. Давайте, развиваться вместе. Большое спасибо.

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme