Смешная переписка

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня отличный день, кажется, дела в нашей Хохляндии налаживаются, и теперь вероятность быть убитым гораздо меньшеBig Smile. И теперь о вокале.
Неделю назад к статье о лирических тенорах, один из Вас, т.е. из моих любимых читателей, прислал мне замечательный комментарий, при всём уважении к его автору, но там есть интересные теории с которыми я не согласен, и я обязан их обсудить, ибо похожих комментариев приходит куча.

И так.
Во-первых, сам комментарий в студию:
«Вы правы, Илья , куда уж мне до Баскова с моим диапазоном в 4 октавы и сильным микстом. Ума просто не приложу))))

Видимо вы не сильны в музыке , если называете Беркута тенором-альтино. Искренне прошу , не позорьте себя своим незнанием, не важно , что он говорил, сейчас он именно драм тенор. Драм , лир теноров и альтино я наслушался, поверьте , предостаточно. Если мне не верите, спросите у любого препода по вокалу, он вам ответит, что Беркут сейчас драм тенор. В Автографе я его слышал , там он был лир тенором, но альтино он никогда не был.
Дражайший мой друг тембр голоса не определяется его высотой, а характером звучания, Лепс вон фальцетит под Ми второй, так что ж он теперь тенор от этого??? У Киркорова и Носкова баритональные тембры голоса и без разницы как высоко они могут брать, они баритоны.
Лещенко , Магомаев — лир баритоны, я и не говорил, что они басы. Если мне не верите, то спросите у людей знающих, они Вам скажут то же самое)))
Об остальном я знаю хорошо не на бумаге, и не только в теории, а и на практике. Так что вы то не стесняйтесь, спрашивайте)))»

Во-вторых, Я сразу заявляю, что не испытываю к автору комментария никакой антипатии или агрессии, просто надо разобраться ради общего блага.
Поехали:
1. Что касается, пренебрежения к Баскову и голоса в 4 октавы. Мой друг, я конечно, с Колей в школе вокала тоже не согласен. Я считаю, что у него большой объём голоса и ему нужен другой вид опоры, а он пользуется внутренним (для маленьких голосов) и т.д. Но здесь всё ясно, его учили Монсеррат и Каррерас, они сами так поют. Ну а в общем, многим бы так петь, хотя бы как Коля в конечном итоге.
Что касается 4 октав, то у меня таких заявлений на блоге, каждые 2 дня по одному. Вы меня извините, конечно, но у некоторых бывает и 5 и даже 6 октав))). Книга рекордов Гиннеса по Вам плачет, друзья. И так, если у Вас 4 октавы, Вы должны брать, например, Соль большой октавы – Соль3 октавы, ну, или например, Ми большой октавы – Ми 3 октавы. Вы меня извините, но я в это не поверю. Не могу я поверить, что мужик споёт 3 октаву, пока такого не слышал, никогда, если я не прав, пришлите видео или запись, мы послушаем. Может у Вас есть свои записи, пришлите, пожалуйста, не ради стёба или Понту, вдруг у Вас, действительно такой голос, и я не прав, пришлите, запись, я даже подскажу Вам в интернете конкурс, на котором можно несколько тысяч баксов выиграть за простую видео запись своего пения. А пока, простите…
Едем дальше.
2. Да, я и правда, не силён в музыке, у меня куча пробелов в знаниях, признаю. Я учился в музыкальном училище на факультете хорового дирижирования и в Одесской музыкальной академии на кафедре академического пения. Я веду этот блог и пишу музыку на аудио стоки в стиле «Epic Trailer», что бы заработать, совсем чуть-чуть играю на гитаре, и на пианино. В общем, я конечно в опере не пою, но знаний мне вроде бы хватает, что б вести музыкальный блог и помогать письменными советами начинающим певцам, что, кстати, делаю бесплатно и бескорыстно, ради всех. Я и правда не доцент и не преподаю в консерватории, но думаю, и вы тоже. Если вы имеете ввиду дипломы, за выступления, то есть и их небольшая стопочка, думаю у Вас тоже имеется, и считаю, что она совершенно ни хрена не значит, по крайней мере в моей стране. Я не хочу, выпендриваться, но имя нельзя позорить по крайней мере перед другими читателями блога. Никто не любит, когда, кто-то Выё*ывается, но как мне быть, когда мне такое пишут, я надеюсь вы не со зла это.
3. Что касается, Беркута, то я Вам уже ответил на другое сообщение. Теперь о драм теноре, послушайте Галузина, например: http://vokalizm.ru/vladimir-galuzin.html, вот драм тенор. Признанный, оперный певец, мирового уровня. В сравнении с ним Беркут не то, что альтино в бывшем, а даже кастрат))). Согласен, у Беркута голос погрубел, но у него не драм тенор, как бы вам этого не хотелось, по объёму у него голос, как у камара и он об этом знает. Он, кстати говорил, что всегда быть басом, но увы. Что касается Киркоров и Носкова, так пусть Вас не смущает искусственная хрипотца и приукрашивания, она на тембр и на объём не влияет. Баритон – это муслим Магомаев, Гуляев, кобзо и Лев лещенко, наконец, но ставить с ними в один ряд Носкова, Вы меня простите.Если Носков с Беркутом, фосируют и подхрипывают от этого они баритонами и драм. тенорами не становятся. Пусть Вас не смущает и качество студийной записи, там тоже много чего подкрутить можно, говорю, по личному опыту и знаниям. В «Автографе», он был альтино, и он ещё с усмешкой вспоминет, как после концертов слушатели в США говорили: «У Вас такая группа, классная, но такая страшная тёлка поёт)))». Так, что милый друг, ты не прав, прости.
4. Конечно же тембр голоса не определяется его высотой, я этого и не писал, он определяется несколькими факторами: переходной тон, тембр, лёгкость подъёма и спуска, способность держать тесситуру и диапазон.
5. Лепс, микстом цепляет не только Ми 2 октавы, но и Си2 спокойно поёт, и да, он тенор, но не только от этого. У него тембр теноровый, просто он петь чисто и не умеет и не хочет. Только редко звук выбеливает, в основном, хрип, скрежет, расщепление, форс и т.д. Так он хочет. К тому же он столько наркоманил, курил и пил в своей жизни, что скорее всего там и связки деформированны, он лечил их не раз. А про слизистую его гортани, я молчу, вообще.\
6. Что касается, знающих людей, то прошу Вас, хватит меня отправлять к знающим людям, Я видел знающих и не знающих. Я б*ядь, учился в академии, в конце концов, где все преподаватели доценты, Вы, что правда считаете, что меня не научили там различать тембры? Дружище, все вокалисты, склонны к самомнению и я не исключение. 2 года назад, я бы вместе с Вами отстаивал Вашу точку зрения, но всё меняется, я много узнал с тех пор и теперь считаю иначе. Вы не поверите, но если бы мне ваш комментарий показали года 3 назад, я б сказал, что это я написал.
7. Что касается «не на бумаге, а на практике», то я искренне за Вас рад, честно! И может, что и спрошу, но пока вроде бы не нуждаюсь.
Большое спасибо, за понимание, и за внимание. Уважаемые посетители и комментаторы, каждый из нас имеет право на собственное мнение. Знайте, что я с лёгкостью могу не публиковать Ваши комментарии, но стараюсь всегда отвечать, причём честно и вежливо. Поймите меня правильно, если Вам есть о чём со мной потолковать, любимые мои, с радостью отвечу и подскажу, если у Вас продукт коры моего головного мозга вызывает ненависть и желание показать мне что я не прав, я опять таки, отвечу, но если Я Вам мерзок, то лучше не заходите сюда больше, так будет лучше для Вас. Плохие эмоции вызывают кучу болезней. Давайте, развиваться вместе. Большое спасибо.