Тенор-альтино

Здравствуйте, дорогие мои читатели, начинаю новую рубрику «Типы голосов». В последующих статьях, Я буду описывать новые типы голосов, для того что бы те, кто знает свой тип голоса мог узнать о себе чуть больше. Если Вас интересует определенно, какой либо тип голоса и Вам надоело ждать очередь, тогда пишите в комментариях, типы голосов, предложенные в комментариях, будут описаны вне очереди.

И так тенор-альтино. Это очень высокий мужской голос уступающий по высоте и приближённости к женскому типу голоса только контр-тенору. Прошу сразу заметить, что контр-тенора поют микстом или опёртым на дыхание фальцетом, в общем об этом Я подробно упоминал в статье «Как петь микстом (для мужчин)». Тенора-альтино в свою очередь поют полнозвучным смыканием связок, т.е. они обладатели наиболее тонких, и гибких связок среди мужских голосов. К сожалению такие голоса это большая редкость.

Зачастую такие голоса с возрастом (годам к 40, но у всех по-разному) теряют свой блеск высокой тесситуры и так же сдают в диапазоне. Тембр теноров-альтино в зрелом возрасте становится приближенным по звучанию на лирический тенор. Звучание этого голоса можно спутать с дискантом или даже женским голосом.

Диапазон таких голосов зачастую поражает своими масштабами, например: до малой октавы-соль2октавы.

Вот замечательный пример тенора-альтино в рок-вокале – Валерий Кипелов, в следующей песне – «Следуй за мной»(в видео№1) диапазон произведения составляет от ре1 октавы до фа 2 октавы, и это полноценный смык связок (не фальцет).           Куплет песни диапазон: ре 1 октавы-си бемоль 1 октавы;

Припев песни диапазон: ре 1 октавы – фа 2 октавы за вторым разом на 4:33 минуте.

Вот пример тенора-альтино  — лирический тенор в академическом пении – великий Иван Козловский, его диапазон составляет 3 октавы  от фа большой октавы до фа 2 октавы, если не верим, тогда слушаем. 3:09-фа 2 октавы, 3:17 – фа большой октавы!:

Иван Козловский «Друг нежный мой»

https://www.youtube.com/watch?v=9GtvWIl088E&feature=player_embedded

В общем дорогие мои, нам так не петь!  так же хочу добавить, что партии для теноров — альтино писались в операх крайне редко и очень специфического характера, для очень специфического голоса.