Владимир Галузин

Здравствуйте, друзья. Вот уже где-то полгода, как я наслаждаюсь уникальным драматическим тенором, а может и героическим тенором – Владимиром Галузиным. Ну я просто обязан Вас с ним познакомить, если Вы с ним ещё не знакомы и напомнить о нём, тем из Вас, кто знал, но забыл.
И так Владимир Галузин 1956 года рождения, Народный Артист Российской Федерации. Он объездил лучшие оперные театры всего мира в качестве солиста и исполнителя главных ролей. Он спел. Казалось бы все произведения для драматического тенора, и так жаль, что в ютубе, мы не можем насладиться большим количеством арий в его исполнении, но всё же, что-то есть, и это уже хорошо.

 Само собой, я не просто о нём пишу, и если Вы его послушали, то у Вас вполне могло сложиться впечатление, что это баритон, который поёт теноровые партии. Дело в следующем, это тот самый случай «большого голоса», как например, у Александра Гурца, но в этом случае голос всё-таки, ещё больше и прямо скажем огромен. И давайте обратим внимание, это всё-таки не баритон, это просто большой драм. тенор. Прошу Вас обратить на способ опоры, которым он пользуется, это тот самый способ внешнего опирания диафрагмы «из себя», о котором я тут толкую уже больше года. И честно признаться, мне очень приятно, что многие из Вас со мной соглашаются, это просто феноменально, дело в том, что так вообще мало, кто поёт, многие оперные школы такого вида опоры не признают, ну впрочем, я уже об этом писал.

Дамы и господа, обратите внимания, как Вова, не напрягаясь, спокойно поёт высокие ноты, просто перетягивая низ диапазона и нижнюю позицию вверх! А что я вам говорил? Это возможно. Не надо ничего выдумывать, когда начинаете идти вверх, нужно просто оставить нижнюю позицию и свободный голос, а что б это сделать, необходимо просто опереть дыхание, и не давать воздуху выплёскиваться сквозь связки. Тому, кто читает, продукт моего головного мозга не в первый раз, понятно о чём я говорю. Если Вы зашли на наш сайт в первый раз , то советую почитать статьи в рубрике «певческая опора».
Я когда слушаю Германа в его исполнении, складывается впечатление, что там, в нотах не ля 1 октавы, а где-то Ми 1 октавы. Уж очень свободно и мясисто звучит, словно ему вообще легко. И да, действительно, ему в голосе очень легко и свободно, он не позволяет зажаться себе ни на одну ноту. Но другое дело в работе диафрагмы, которую он удерживает стальной хваткой в низкой позиции. Ну ладно, хватит слов, если у Вас есть вопросы или просто неудержимое желание, написать комментарий, я всегда за!

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme