Контральто

Сегодня, Я хочу рассказать о самом низком и удивительном женском голосе. Этот голос – КОНТРАЛЬТО (итал. Contralto – ниже альта). Этот голос просто уникален и выделяется своим низким грудным, бархатистым, обволакивающим и завораживающим тембром. Зачастую композиторы писали произведения, используя этот голос в образе мальчиков, молодых парней, матерей-героинь, матерей с трагической жестокой судьбой. Дело в том, что у контральто самая трагическая окраска голоса, порой напоминающая в низкой тесситуре высокий мужской голос.

Диапазон голоса контральто, как и у всех голосов индивидуален, но зачастую это ФА малой октавы – ФА2 октавы или МИ малой октавы – МИ 2 октавы.

Вот в пример контральто в академической школе:

И пример котральто в эстрадной манере пения:

Лично у меня вообще вызывают восхищение все певческие голоса, когда они в руках обученных опытных певцов, но почему-то низкие голоса, вызывают большее восхищение, потому — что низкие голоса более естественно звучат по природе изначально. Я хочу сказать, что если люди с низкими голосами по природе уже наполовину поющие, то например тенор не прошедший хорошей музыкальной школы и пары нот нормально спеть не сможет. Вот так! Не хочу никого обидеть, в доказательство скажу, что у меня центральный лирик-драматический тенор.

  • Человек Безымянный

    Но не соглашусь, что Елена Маништина в ролике- альт, это скорее меццо-сопрано.

    • Илья Кулаков

      При всем уважении, но вообще-то партия у Маништиной местами заметно ниже чем у Адель, а вот для сравнения могу посоветовать послушать меццо-сопрано Тамару Синявскую

  • Человек Безымянный

    «Я хочу сказать, что если люди с низкими голосами по природе уже наполовину поющие, то например тенор не прошедший хорошей музыкальной школы и пары нот нормально спеть не сможет. Вот так!»
    Полностью с вами согласен, автор. Я как раз такой тенор- очень высокий, некоторые педагоги мой голос оценивают как «выше альтино», но я не контр-тенор и голос совсем не бабский, но очень высокий и звонкий. Однако я нигде никогда профессилнально вокалу не учился и с такими задатками…петь совершенно не умею)) Кроме того, у меня совсем нет низов.

    • Илья Кулаков

      Вау, молодой человек, Вам бы заниматься, раз у вас такой редкий голос, такому чуду пропадать нельзя давать!!!

  • Человек Безымянный

    Адель-да, стопроцентное контр-альто. Очень люблю эту певицу.

  • mrsRojio

    а я вершки беру с трудом, хотя, у меня нечто… что-то среднее, я думаю… нет, я даже не знаю хDDD но стараюсь петь низкими нотами, они мне больше по душе, до.

  • Polly

    Люди,я замучилась уже. Мой диапазон: соль малой-си бемоль второй (общий),наиболее интересно и окрашенно звучит серединка(первая октава), уже обозначается грудной регистр,переходная нота от грудного в головной-фа первой, в середине второй октавы (от фа до ля) ноты пою,как девочка в церковном хоре,чисто,но безтемброво. Кто же я? Меццо или контральто?

  • Нюраша

    Адель — контральто, факт. Но сейчас не об этом. Я не врубаюсь, откуда там бэк-вокал? Вернее, это как раз понятно, из плэй-бэка. Непонятно, зачем он там, если кагбэ живье пишут?

  • Нюраша

    Polly, мое мнение — надо слушать вас. А по описанию диапазона вы — меццо)

  • Галя

    А вот у меня диапазон фа диез малой — соль второй, лучше всего звучит первая октава, легче всего петь от ля малой до соль первой. В хорах всегда вторым альтом была. Но грудного регистра пока нет. Я недоразвитое контральто, или вообще не контральто?

    • Илья Кулаков

      Галенька, Вас слушать надо… Присылайте нам свое пение, и мы вам подскажем))) Обещаю, а так по словам, к сожалению, опрелделить нельзя.

  • Ольга.М

    Добрый день ! Меня зовут — Ольга, и мне 14 лет. Семья у меня творческая — отец дирижер, мать-оперная певица Наталья Маргарит ( драматическое сопрано).
    У самой — контральт. Если честно, начинала обучаться и у мамы, и у других учителей, и все в полном недоумении — у меня голос намного ниже чем контральт.
    Сама в шоке. :)))
    А вообще, часто пою в школе на конкурсах, и просто для себя. Не стремлюсь быть певицей, но мне интересно — есть ли такое в природе, чтобы голос (женский ) был ниже контральто?
    Я читала про женщину тенора и баритона, но н думаю что я из той категории и не из той подготовки.
    С уважением, Ольга Маргарит.

    • Илья Кулаков

      ))) ну, теперь и я по локти в шоке, как говорится))). Я даже не знаю, что Вам подсказать такого же гениального, как Вы. Мама у Вас и правда, круто поёт, может она Вас и проконсультирует?)))

  • Варвара Саргсян

    Добрый вечер! а у меня голос тоже контральто. диапазон от си большой до ми бемоль 2 октавы, но только чисто эстрадным голосом. а академическим я могу и до си второй октавы достать, если хорошо распеться. https://vk.com/vs147147147( здесь можно послушать)

    • Здравствуйте, мы бы с радостью послушали, но ссылочка не работает, по новой залейте пожалуйста, очень интересно.

  • Лилия

    Добрый день. У меня диапазон от до малой до си второй, рабочий от ми малой до фа второй. Переходные ноты насколько я сама это почувствовала си-си бемоль первой октавы. При этом тембр звучит довольно женственно, андрогинность звучания появляется только, когда я беру ниже чем ми малой. Я на многих сайтах читала, что настоящее контральто должно иметь именно андрогинное звучание в малой октаве, наче это уже меццо. Насколько это правда?

    • ну, честно говоря, ни в училище, ни в академии, про «андрогинность» никто не говорил. И я думаю. применять этот термин здесь совершенно неуместно. Если у вас действительно такой диапазон, то я вас уверяю, у вас контральто))))

    • Ольга Сафронова

      чтобы определить тип голоса, нужно учитывать еще и дыхание в разных местах диапазона), сама прошла через эти тернии, пока работу не написала про низкие женские голоса!)))

    • Ольга Сафронова

      и про андрогинность -это ерунда какая-то, честное слово! а широкие границы диапазона еще не говорят о типе голоса, нужно несколько факторов учесть

  • Поля

    Мне 15. Голосовой диапазон от до# малой октавы до ре третьей октавы. Оформлено голос звучит от ми-бимоль малой октавы до фа 2-ой. Кто я, контральто?

    • Ольга Сафронова

      хороший диапазон, меццо-сопрано, но определенно можно будет сказать в 20 лет примерно, если не позднее

    • Алиса Милан

      в 20 даже рановато говорить. Хорошее меццо это в 40 лет. А пока что, мы все просто сопрано)

  • Елена Маркова

    Здравствуйте, мне 46 лет, у меня диапазон от фа большой октавы до ля(си бемоль) первой. Я кто?

Вся информация уникальна, нелегальное копирование запрещено законом, пост данных статей приветствуется, но возможен, только с ссылкой на оригинал. Vokalizm.ru/2012 - 2015 Frontier Theme